Гарантия и Сервис
Что входит в гарантийное обслуживание?
Мы делаем все возможное, чтобы вы не думали о бесперебойности работы вашего бизнеса и занимались более важными делами. Все технические вопросы мы берем на себя.
В случае, если оборудование вышло из строя, вы сообщаете нам детали неполадки и мы в течение 4х часов с момента получения заявки принимаем решение по способу устранения проблемы: установка запчасти с нашего склада или доставка запчасти из Германии (1 неделя). В случае сложной технической проблемы мы рассмотрим вариант предоставления подменного оборудования на время ремонта вышедшего из строя.
Произведем пуско-наладочные работы
После доставки оборудования мы займемся пуско-наладочными работами. Эта услуга предоставляется нами бесплатно
Если оборудование устанавливается в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, то мы своими силами производим работы по установке и запуску в эксплуатацию. В нашем штате имеются профессионалы в области настройки и ремонта технологического оборудования со стажем работы более 7 лет и регулярным прохождением обучения в Германии на заводе Wiesheu. В случае, если вы находитесь в другом регионе, то пуско-наладочные работы производятся специалистами из наших авторизованных сервисов-партнеров в 14 регионах России.
Как работает сервис
Цель сервисного обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев
Сервисное обслуживание входит в 1 год гарантии на оборудование, в последствии возможно заключение договоров на сервисное обслуживание предприятия. Сюда входят: профилактики раз в месяц, проверка эксплуатационной деятельности, рекомендации по использованию.
Связаться с нами
У нас работает собственный сервисный центр и онлайн техподдержка
Осуществляем доставку по всей России
Сотрудничаем с проектными организациями, франчайзи и технологами